• +7 (47363) 5-91-82
Подгорное, Школьная ул, 12

Публичный доклад за 2016 год

Публичный доклад

директора МКОУ Подгоренская СОШ

Июнь 2016 года.

 

1.     Общая характеристика учреждения

 

1.1

Полное наименование, статус (тип, вид) образовательного учреждения

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Подгоренская средняя общеобразовательная школа

Общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа

1.2

Юридический и фактический адрес школы (телефоны)

Контактная информация:

Адрес электронной почты

Адрес WWW - сервера

397612,  Воронежская область, Калачеевский район, с.Подгорное,ул.Школьная, д.12

 тел/факс 8(473)63 59-1-82

pogornaj@mail.ru

podgornaj.ru

1.3

Устав: реквизиты документов принятия, согласования и утверждения

Утвержден приказом отдела по образованию администрации Калачеевского муниципального района

от 27.10.2015г. № 183

1.4

Учредитель (полное наименование), реквизиты учредительского договора

От имени муниципального образования Калачеевский муниципальный район - отдел по образованию администрации Калачеевского муниципального района

Договор от 15.07 2008г

1.5

Организационно-правовая форма

Муниципальное учреждение.

1.6

Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (серия, номер, дата, кем выдано)

Свидетельство серии 36 № 003612131, 13.08.1996 г., выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №9 по Воронежской области

1.7

Свидетельство о праве на имущество (серия, номер, дата, кем выдано)

36-АВ 770766, 07.04.2010г

выдано Управлением Федеральной регистрационной службы по Воронежской области

1.8

Свидетельство о праве на земельный участок (серия, номер, дата, кем выдано)

36- АГ 039648,  16.12.2010г,

выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области

1.9

Лицензия на право ведения образовательной деятельности. Перечень реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией

А  № 304513 от 12.03.2012г

Основная общеобразовательная программа начального общего образования.

Основная общеобразовательная программа основного общего образования.

Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования.

Дополнительные общеобразовательные программы следующих направленностей:

- научно-технической

- физкультурно-спортивной

- художественно-эстетической

-социально-педагогической

1.10

Свидетельство о государственной аккредитации.

Реализуемые образовательные программы в соответствии со свидетельством

ИН-1622 от 29.05.2012г

 

Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования

1.11

Характеристика контингента обучающихся (Приложение №1)

1.12

Структура управления школой. Органы государственно-общественного управления и самоуправления.

Общее руководство осуществляется Советом школы. Председатель Совета школы – Пацева Валентина Николаевна.

Непосредственное управление осуществляет директор школы Климова Валентина Николаевна - руководитель высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования.

Заместители:

Соловьева Тамара Михайловна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования.

1.13

Основные позиции Программы развития школы.

       

 

 

Анализ работы школы за 2015-16 учебный год

 

 

2. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

2.1 Характеристика образовательных программ по ступеням обучения

Структура непрерывного образовательного процесса на каждой возрастной ступени имеет свои цели и специфику. На всех ступенях школа реализует основные общеобразовательные программы:

I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения  4 года). Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет). В 9 классе школа организует предпрофильную подготовку, которая предусматривает систему педагогической, психологической, информационной и организационной поддержки учащихся, содействующей их самоопределению по завершении основного общего образования.

III ступень – среднее  общее образование (нормативный срок освоения – 2 года). На данной ступени осуществляется обучение по универсальному профилю. Профиль обучения определяется, исходя из запросов учащихся, их родителей (законных представителей). Факультативы и элективные курсы призваны расширять базовые предметы, компенсируя тем самым недостаточность времени на их изучение в учебном плане школы.

2.2 Организация изучения иностранного языка

Введено изучение немецкого языка со 2 класса.

Во 2-4 классах в соответствии с учебным планом проводится по 2 урока в неделю; в 5-11 классах по 3 урока в неделю.

2.3 Инновационные образовательные программы и технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе

Осуществление целей образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования обусловлено использованием в образовательном процессе следующих современных педагогических технологий (Приложение № 2)

2.4. Виды внеклассной, внеурочной деятельности

Внеклассная и внеурочная деятельность в школе осуществляется по 6 воспитательным направлениям:

1.Воспитание гражданина и патриота России

2.Формирование здорового и безопасного образа жизни

3.Социально-педагогическая поддержка детей и молодежи

4.Экологическое воспитание

5.Трудовая деятельность

6.Досугово – развлекательная  деятельность, отраженная в общешкольной Программе «Я и мой мир». Воспитание познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей реализуется через план творческой деятельности учащихся во внеурочное время, а также через систему дополнительного образования.

Администрация и педагогический коллектив создают учащимся социальную ситуацию развития, среду общения, поле деятельности для самореализации и самоопределения. Организована работа кружков и спортивных секций:

- «Изостудия» - изучение основ живописи, рисунка, композиции, дизайна по работе с тканью, поделки из лоскутков, глины, пластилина.

- Кружок технического творчества - художественная обработка древесины.

- «Вокальный кружок» - студия вокального пения.

- Объединения спортивного направления: секции ОФП, волейбола. Внеурочной деятельностью в 2015 – 2016 учебном году охвачены все обучающиеся 1-5 классов. (Приложение № 3)

В школе совершенствуется система ученического самоуправления. Для обучающихся 1-4 классов успешно действует объединение «Искорка», 5-7классов – «Пионерская дружина им героя Советского Союза П.П. Серякова», а для обучающихся старших классов - Совет старшеклассников «Содружество». Силами детских объединений и по детской инициативе реализуются следующие традиционные коллективные творческие дела: участие в районных спортивных соревнованиях, школьный туристический слет, встречи с участниками боевых событий и ветеранами Великой Отечественной войны в рамках месячника военно-патриотического воспитания. В нашей школе стали традиционными и пользуються огромным успехом среди обучающихся следующие мероприятия: «День знаний», «День учителя», «День матери», «Осенний бал», «Новогодний маскарад», «День защитников Отечества», «Международный женский день», «9 мая», «Последний звонок»,  «Международный день защиты детей». Проведение традиционных мероприятий позволяет привлекать к взаимодействию микросоциум села, родителей, способствует развитию культуры и повышения сознательного отношения к традициям не только школы, села, но и русского народа.

Помимо традиционных каждый класс представил презентационные мероприятия по своим воспитательным направлениям, программам и проектам. Проведены месячники и акции: «Белый цветок», «Зеленая Россия», месячник гражданской обороны, месячник, посвященный празднованию Дня Героев Отечества, акции «БЕЗ СПИДа», проведены Паралимпийские уроки, месячник, патриотической и спортивной работы «Несокрушимая и легендарная армия страны, армия народа», «Дни защиты от экологической опасности»; неделя «Музей и дети», весенняя неделя добра,  акция «Марш парков», акция «Покормите птиц зимой», «Первоцвет», акция «Чистый лес», месячник патриотической работы «Памяти павших будем достойны»  и др.

(Приложение №4)

В работе детских общественных организаций, органах ученического самоуправления задействовано 140 обучающихся, что составляет 100% от общего количества (Приложение №5).

Вывод: В образовательном учреждении сложилась и развивается система воспитательной работы на основе интегрированного воспитания обучающихся, обеспечивается поддержка детских объединений и органов школьного самоуправления как ведущей силы воспитательного процесса.

В школе созданы и успешно функционирует научное общество экологической направленности «Юный лесовод». Наряду с дополнительным образованием НОУ ориентировано на углубление и расширение знаний обучающихся по предметам, входящим в учебный план школы.

2.5. Характеристика внутришкольной оценки качества

Центральным вопросом повышения качества образования является проблема управления образовательным процессом в школе. Принципиально важную роль в процессе управления играет полная и достоверная информация о состоянии образовательного процесса. Для этого в школе внедрена система педагогического мониторинга

 

3. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

3.1. Режим работы

Школа работает в режиме 6-дневной учебной недели, в первых - четвертых классах по 5-ти дневной учебной неделе. Учебные занятия организованы в одну смену, уроки начинаются с 8 часов 30 минут утра, продолжительность урока составляет 45 минут, в первом классе - 35 минут.

Расписание уроков составлено с учётом соблюдения санитарно-гигиенических норм. Средняя наполняемость классов составляет 12,7 человек.

3.2. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность

Важным компонентом организационной доступности качественного образования является состояние материально-технической базы обучения на уровне современных требований. В 2015-2016 учебном году деятельность школьной администрации была направлена на выполнение задачи: создание условий для получения качественного школьного образования и укрепление материально-технической базы школы в целях ее эффективного развития. Итогом реализации данной задачи являются следующие показатели деятельности:

- каждый учебный кабинет оснащен АРМ учителя.

-с октября 2012года функционирует кабинет дистанционного обучения, в котором занимаются 26 обучающихся 7 -10 классов.

Для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования ранее созданы все необходимые условия: оснащены кабинеты в рамках КПМО и модернизации образования. Кабинеты физики, биологии, химии, информатики оснащены на 100%.

3.3. Условия для занятий физической культурой и спортом

Для проведения уроков физической культуры, ОБЖ, организации физкультурно-оздоровительных мероприятий и работы спортивных секций школа располагает спортивным залом, современной (введённой в 2013 г. в эксплуатацию) открытой спортивной площадкой. Данные объекты используются в соответствии с утвержденным расписанием занятий и графиком работы спортивных секций.

3.4. Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования

 Для организации коллективных творческих дел школьников, проведения занятий используются учебные кабинеты, оснащенные современным мультимедийным оборудованием, кабинет музыки, учебная мастерская, компьютерный класс, спортивный зал.

3.5. Организация летнего отдыха детей.

С целью занятости обучающихся в период летних каникул разработан план-расчет охвата детей летними оздоровительными мероприятиями (Приложение №6)

3.6. Обеспечение безопасности. Организация питания и медицинского обслуживания.

Создание безопасных условий образовательного процесса обеспечивается системой мер противопожарной безопасности и антитеррористической деятельности:

- здание школы оборудовано пожарной сигнализацией и необходимым количеством средств пожаротушения;

- аварийные выходы, подъездные пути к зданию отвечают требованиям пожарной безопасности;

- в целях обеспечения прохода (выхода) обучающихся, сотрудников, посетителей в здание школы, въезда (выезда) транспортных средств на территорию организован пропускной режим;

- в соответствии с планом работы регулярно проводятся тренировочные занятия по экстренной эвакуации обучающихся и сотрудников.

В 2015-2016 учебном году в школе не зарегистрировано случаев чрезвычайных ситуаций и пищевых отравлений. Администрация школы оперативно реагирует на замечания контролирующих органов: за отчетный период устранены все замечания

В школе организовано полноценное сбалансированное горячее питание обучающихся за счет средств муниципального бюджета и за родительскую плату. Бесплатное питание получают дети из малообеспеченных семей.

 

 

3.7. Кадровый состав

Образовательный ценз педагогических работников школы достаточно высок - 90% имеют высшее образование; 10% педагогических работников имеют среднее специальное образование. (Приложение № 7)

В течение года курсы повышения квалификации прошли 8 человек. Педагогический коллектив школы характеризуется как достаточно профессиональный, обладающий соответствующими профессиональными, коммуникативными и информационными компетенциями, обеспечивающий адекватное решение профессионально значимых задач. (Приложение № 8)

3.8. Обеспечение транспортной доступности и безопасности детей при перевозке к месту обучения.

Обучающиеся, проживающие в радиусе 2-7 км подвозятся к месту обучения школьным автобусом с соблюдением требований к организации подвоза.

 

4. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ школы, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

 

4.1. Результаты единого государственного экзамена

Важнейшим фактором эффективности деятельности школы является ее результативность. (Приложение №9)

В настоящее время независимой формой оценки выпускников является Единый государственный экзамен, который позволяет достаточно достоверно выявить общие тенденции и закономерности в исследовании качества образования в школе. По результатам ЕГЭ средний балл в этом году по русскому языку – 71, по математике – 4,62 (Приложение № 10)

4.2. Результаты ГИА Средний балл ГИА по русскому языку – 25,13, по математике      12,4 (Приложение № 11)

4.3. Результаты внутришкольной оценки качества образования

Общая успеваемость по школе по итогам 2015-2016 учебного года составила 100%,

качественная успеваемость 43,3% (Приложение № 12)

4.4. Состояние здоровья обучающихся

Анализ состояния здоровья обучающихся, проведенный по итогам 2015-2016 учебного года свидетельствует о положительной динамике во всех группах здоровья. Количество обучающихся, отнесенных к первой группе здоровья, возросло и увеличилось число обучающихся, отнесенных к основной физкультурной группе. (Приложение № 13)

4.5. Достижения обучающихся и их коллективов в районных, областных, федеральных конкурсах и соревнованиях (Приложение № 14)

4.6. Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг

Результаты изучения общественного мнения свидетельствуют о том, что 94% опрошенных считают, что у детей с учителями складываются доброжелательные отношения, родители удовлетворены работой классных руководителей. Большинство родителей (96,5%) считают, что школа заботится о физическом развитии и здоровье ребенка, способствует формированию правильного поведения, готовит ребенка к самостоятельной жизни. 94% родителей считают, что педагоги школы формируют глубокие и прочные знания, справедливо оценивают достижения обучающихся. По мнению большинства родителей, дети в школе чувствуют себя уверенно, в школе трудится профессиональная команда педагогов, созданы условия для получения качественного образования.

 

5. Социальная активность и внешние связи учреждения

 

Удовлетворение образовательных запросов обучающихся и их родителей через повышение вариативности образования, сохранение единого образовательного пространства и расширение возможностей получения образования на повышенном профильном уровне является одной из центральных задач школы. Расширение образовательного пространства происходит за счет взаимодействия с другими образовательными учреждениями, в результате чего образовательное пространство школы обогащается новыми ресурсами, контактами, формами и способами учебной деятельности, которыми овладевают наши обучающиеся.

Школа давно и плодотворно сотрудничает с МКОУ Калачеевская гимназия №1 и МКУДОД Калачеевская ДЮСШ, с областной станцией юных натуралистов и центром патриотического воспитания.

 

6. Финансово-экономическая деятельность

 

 Создание условий для оснащения образовательного процесса необходимым материально-техническим и учебно-методическим оборудованием главная цель административно-хозяйственной деятельности школьной администрации. Укрепление материально-технической и учебно-методической базы осуществляется в соответствии с планом развития учреждения. Приоритеты в расходовании финансовых средств определенно увязываются с приоритетами школьных планов и отражают цели, обозначенные в Программе развития. Средства бюджета и привлеченные средства используются в целях улучшения качества школьного образования (Приложение № 15)

 

7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.

 

Публичный доклад директора школы за предыдущий период обсуждался на заседании Совета школы, общешкольном родительском собрании (август 2015г) и был размещен на школьном сайте. В его решении администрации школы было рекомендовано больше внимания уделять пропаганде здорового образа жизни, профилактике негативных проявлений в подростковой и молодежной среде и укреплению материально-технической базы школы.

Анализируя выполнение образовательной программы за 2015-2016 учебный год, надо отметить, что поставленные Советом школы задачи обучения и воспитания обучающихся были выполнены

В школе разработана и в настоящее время реализуется Программа развития на 2013 – 2018 годы, в которой определены шесть направлений деятельности. Реализация Программы развития позволяет осуществить всесторонний анализ деятельности школы: выявить существующие проблемы, обоснованно и системно спланировать нововведения, отследить качество выполнения действий, провести в случае необходимости их корректировку. Благодаря Программе, развитие приобретает не спонтанный, стихийный характер, а управляемый, что позволит достичь высоких результатов в реализации проектов на качественно новом уровне. Работа школы будет строиться на создании оптимальной модели общеобразовательной школы, способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, сохранению и укреплению здоровья школьников с применением здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время, личностно-ориентированного подхода в обучении.

В 2011 -2012 учебном году школа перешла на новые ФГОС в 1классе.

С 2015 – 2016 учебного года по новым стандартам работают  все начальные классы, а с 2015 – 2016  учебного года на ФГОС перешли учащиеся 5 класса. Учителя, работающие в этих классах, прошли курсовую переподготовку. За счет учебных расходов школой приобретены учебники для этих класс.

Для более качественного управления школой и привлечения родителей к процессу сотрудничества и контроля с 2011 – 2012 учебного года в школе введены электронные дневники и журналы.

 

8. Заключение. Перспективы и планы развития.

 

Анализ управленческой деятельности администрации школы по решению задач, поставленных перед педагогическим коллективом в истекшем учебном году, мониторинг учебно-воспитательного процесса позволяет определить следующие направления работы на новый учебный год:

 - совершенствование нормативного обеспечения образовательной, инновационной и методической деятельности:

 - совершенствование системы мониторинга образовательного и образовательного процесса, проведение мониторинговых процедур, позволяющих получить информацию о состоянии образовательного и воспитательного процесса, соответствие их заданным параметрам;

 -повышение эффективности общественного участия в управлении образовательным учреждением;

 - модернизация методической службы, способствующей как распространению опыта лучших педагогических практик, так и наращиванию инновационных процессов;

 - повышение эффективности воспитательного процесса в школе через использование новых технологий в работе классных руководителей.

 

Приложение №1

Контингент обучающихся

 

Класс

Количество классов

Количество учащихся

Вид классов

1

1

13

общеобразовательный

2

1

14

общеобразовательный

3

1

13

общеобразовательный

4

1

15

общеобразовательный

5

1

14

общеобразовательный

6

1

15

общеобразовательный

7

1

15

общеобразовательный

8

1

12

общеобразовательный

9

1

15

общеобразовательный

10

1

6

универсальный профиль

11

1

8

универсальный профиль

Итого

140

 

Приложение №2

Современные педагогические технологии, используемые в образовательном процессе

 

Классы

Современные педагогические технологии

Число учителей, %

Предметы и/или программы

1-4 классы

Технология использования в обучении игровых методов

100

На всех предметах

Исследовательские методы в обучении

100

На всех предметах

Проектная деятельность

100

На всех предметах

Здоровьесберегающие технологии

100

На всех предметах

5 - 9 классы

Технология использования в обучении игровых методов

50

Математика, немецкий язык, литература, русский язык

Исследовательские методы в обучении

55

Физика, химия, биология, география, литература.

Проектные методы обучения

85

Немецкий язык, история, обществознание, биология, география, химия, литература, русский язык

Информационно-коммуникационные технологии

85

Математика, информатика, химия, биология, география, история, обществознание, русский язык литература, немецкий язык, ОБЖ, технология , ИЗО

Творческие мастерские

85

Изобразительное искусство,технология литература, музыка, МХК

Здоровьесберегающие технологии

100

биология, физкультура, география, технология, физика, музыка, ИЗО, информатика

10 - 11 классы

Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и др. видов обучающих игр

50

Литература, обществознание

Исследовательские методы в обучении

65

Физика, химия, биология, география, литература, обществознание

Проектные методы обучения

60

Немецкий язык, русский язык, литература, обществознание, география, биология, химия

Информационно-коммуникационные технологии

75

Математика, информатика, физика, русский язык, литература, немецкий язык, история, обществознание, география, ОБЖ

Проблемное обучение

60

Литература, биология обществознание, история

Творческие мастерские

70

Литература, обществознание,МХК

Здоровьесберегающие технологии

100

На всех предметах

 

Приложение № 3

 

 

 


 

 

План внеурочной деятельности

 

направление

1

класс

2

класс

3

класс

4

 класс

5 класс

всего

1

Физкультурно – спортивное и оздоровительное

1

1

1

1

1

5

2

Общекультурное

1

1

1

1

1

5

3

Социальное

1

1

1

1

1

5

4

Духовно – нравственное

1

1

1

1

1

5

5

Общеинтеллектуальное

1

1

1

1

1

5

 

итог

5

5

5

5

5

25

 

Духовно – нравственное направление

Кружок «Уроки нравственности», «Юный патриот»

  • Правила поведения в школе
  • О добром отношении к людям
  • Как стать трудолюбивым
  • Правила опрятности и аккуратности
  • Школьный этикет
  • Правила поведения дома и на улице
  • Любовь к малой родине

                        Общекультурное направление

Кружок «В мире прекрасного», «Изостудия»,

«Мир вокального искусства», кружок «Хоровой»

  • Основы декоративно-прикладного искусства Хохлома
  • Ансамбль русского народного костюма
  • Патриотическая тема в произведениях художником
  • выставки

Общеинтеллектуальное направление

Программа проектной деятельности

  • Природа (гербарий, коллаж, коллекции)
  • Наш дом (фотоальбом, плакат, модель)
  • Наши имена (стенгазета, сказка)
  • Наша безопасность (серия иллюстраций)
  • Любимый герой (книжка-раскладушка)

Физкультурно – спортивное направление

Кружок «Общая физическая подготовка», «Волейбол»

  • Гигиена
  • Здоровый образ жизни
  • Подвижные игры
  • Гимнастика
  • Лёгкая атлетика
  • Соревнования

 

Социальное направление

Кружок «Добрая дорога детства», «Мы вожатые»,

«Мы волонтеры», «Юный лесовод»

  • Изучение правил дорожного движения через:
  • Тематические занятия
  • Игровые уроки
  • Практические занятия
  • Конкурсы
  • Соревнования
  • Викторины
  • Участие в акциях

 

Приложение № 4

Занятость обучающихся во внеурочное время

Всего кружков, секций, студий

Предметные кружки

Спортивной направленности

Художественно-эстетической направленности

Эколого-биологической направленности

Технической направленности

Культурологические

Туристско-краеведческой направленности

Военно-патриотической направленности

Социальной направленности

Естественно-научной направленности

 

Занимательная физика 13

Волей

бол -35

Изосту

дия - 13

Краеведение - 55

Техническое творчество - 12

Уроки нравственности -19

ОФП - 38

Добрая дорога детства - 58

Предшкольная подготовка - 17

Проектная деятельность - 69

 

 

 

Хоровой – 17

Юный лесовод - 14

 

Народное творчество - 10

 

Юный патриот

14

Ма вожатые 14

 

 

 

Футбол  (ДЮСШ – 3  

В мире прекрасного - 21

 

 

 

 

 

Мы волонтеры 14

 

 

 

 

Вокальный - 10

 

 

 

 

 

 

 

Кол-во уч-ся

13

38

61

69

12

29

38

72

45

69

Общее кол-во учащихся в школе/ число уч-ся, посещающих кружки:

на 01.09.2015г. -140

140

                       

 

Занятость школьников кружковой работой за два учебных года

 

 

 

Приложение №5

Занятость в детских общественных организациях и органах ученического самоуправления

 

Объединение

Название

Численность

Возраст

Основные направления деятельности

ЮИД

«Дневной дозор»

15

10-13

Профилактика дорожно - транспортных происшествий с обучающимися, просветительская деятельность по ПДД.

ДЮП

«Спасатели»

8

15 - 17

Обучение основам пожарной профилактики, правилам действий при пожаре.

Детское объединение

«Искорка»

40

7-10

Соуправление учащихся и педагогов через их участие в конкретных делах школы.

Органы самоуправления

«Содружество»

41

11-17

Самоуправление учащихся через их участие в конкретных делах школы.

Пионерская дружина

Пионерская дружина им.героя Советского Союза П.П.Серякова

59

10-14

Организация мероприятий гражданско-патриотического направления.

 

Приложение №6

 

Кадровое обеспечение по уровню образования

Учебный предмет

Всего

Из них имеют образование

Высшее

Среднее специальное

Начальные классы

4

4

-

Русский язык и литература

2

2

-

Немецкий язык

1

1

-

История

1

1

-

Математика

1

1

-

Информатика и ИКТ

1

1

-

Физика

1

1

-

Химия

1

1

-

Биология

1

1

-

География

1

1

-

Физическая культура

1

1

-

Музыка

1

-

1

Изобразительное искусство

1

-

1

Итого

17

15

2

Должность

Всего

Высшее

Среднее специальное

Директор школы

1

1

-

Заместитель директора

1

1

-

Воспитатель

1

1

-

Итого:

3

3

-

Всего:

20

18

2

 

 

 

Приложение №7

Уровень квалификации учителей школы

 

Учебный предмет

Всего

человек

Из них имеют квалификационную категорию

Высшая

Первая

Вторая

Не аттестованы

Начальные классы

4

2

2

-

-

Русский язык и литература

2

-

1

 

1

История

1

-

1

-

 

Немецкий язык

1

-

1

-

-

Математика

1

-

1

-

-

Информатика и ИКТ

1

-

1

-

 

Физика

1

-

-

-

1

Химия

1

1

-

-

 

Биология

1

 

1

-

-

География

1

1

-

-

-

Физическая культура

1

-

1

-

-

Музыка

1

-

1

-

-

Изобразительное искусство

1

1

-

-

-

Итого:

17

5

10

-

2

Должность

 

 

 

 

 

Директор школы

1

1

-

-

-

Заместитель директора

1

1

-

-

-

Воспитатель

1

-

1

-

 

Всего

20

7

11

-

2

 

Приложение №8

Распределение учителей по стажу работы

 

1-3 года

4-5 лет

6-10 лет

11-15 лет

16-20 лет

21-25 лет

26 и более

1

2

1

3

4

2

7

 

 

 

 

 

Приложение №9

Результаты ЕГЭ

 

Успешно завершили 2015-2016 учебный год

 8 выпускников

Награждены: - золотой медалью

2

Награждены: - серебряной медалью

1

 

 

Приложение №10

Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по математике и русскому языку по классам

Предмет

Миним.

 кол-во баллов

 Количество

выпускников

сдававших ЕГЭ

Средний балл по предмету по школе

Количество выпускников, набравших баллы мат/рус яз

3

24 - 50

4

51 - 70

5

71 - 100

2015г

2016г

2015г

2016г

2015г

2016г

2015

2016

2015

2016

2015

2016

Математика

базовый уровень

3

3

3

8

4

4,62

1

33%

 

1

12.5

1

33%

 

 1

12,5

1

33%

 

6

75%

Русский язык

24

24

3

8

64,3

71

0

0%

0

0%

2

67%

4

50%

1

33%

4

50%

 

 

Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по предметам по выбору

Профильные предметы

2014- 2015учебный год

2015 – 2016учебный год

Кол-во

выпускников, не набравших минимальный балл

Средний тестовый балл

Кол-во

выпускников, не набравших минимальный балл

Средний тестовый балл

Обществознание

0

50,3

 

 

Математика (профильная)

-

 

0

41,87

История

-

 

 

 

Биология

-

 

0

52,66

Физика

-

 

 

 

 

 

Приложение №11

Результаты ГИА в 9 классе

 

Предмет

Всего сдавали

Получили оценки

Качес

тво %

Подтверд. годовые оценки

Повы

сили

Понизили

«5»

«4»

«3»

«2»

Русский язык

15

3

3

8

1

40%

11

1

3

Математика

15

0

6

7

2

35,7%

7

1

7

 

Результаты ОГЭ по выбору  в 9 классе

 

Предмет

Всего сдавали

Получили оценки

Качес

тво %

Подтверд. годовые оценки

Повы

сили

Понизили

«5»

«4»

«3»

«2»

Обществознание

15

0

4

7

4

27%

4

0

11

География

7

1

0

5

1

30%

5

0

2

Биология

6

1

0

4

1

32%

3

0

3

История

2

0

1

1

0

40%

1

0

1

 

Приложение №12

Динамика успеваемости по школе

Ступени обучения

2013 – 2014учебный год

2014 – 2015 учебный год

2015– 2016 учебный год

Доля уч-ся, освоивших общеобразов. программы, %

Доля уч-ся, успевающих

на «4» и «5», %

Доля уч-ся, освоивших общеобразов. программы, %

Доля уч-ся, успевающих

на «4» и «5», %

Доля уч-ся, освоивших общеобразов. программы, %

Доля уч-ся, успевающих

на «4» и «5», %

Начальная школа

100

56

100

53

100

36

Основная школа

100

46

100

49

100

34

 

Старшая школа

100

33

100

80

100

79

 Итого по школе

100

48,2

100

52

100

43,3

Приложение №13

Анализ медицинского осмотра учащихся 2015-2016 учебный год

 

2014– 2015 учебный год

Класс

По списку

Группа здоровья

Физкультурные группу

2015 – 2016 учебный год

Класс

По списку

Группа здоровья

Физкультурные группу

I

II

III

IV

Основная

Подготовительная

Специальная

I

II

III

IV

Основная

Подготовительная

Специальная

1

15

7

5

3

0

12

3

0

1

13

10

2

1

0

12

1

0

2

12

5

4

3

0

9

3

0

2

14

6

5

3

0

11

3

0

3

16

1

9

6

0

10

5

1

3

13

5

5

3

0

9

3

1

4

15

5

4

5

1

8

4

2

4

15

2

6

7

0

8

6

1

5

16

8

3

5

0

11

5

0

5

14

6

7

0

1

6

7

1

6

15

3

6

6

0

9

6

0

6

15

5

5

5

0

10

5

0

7

13

4

3

6

0

7

6

0

7

15

2

8

5

0

10

5

0

8

16

2

5

9

0

7

9

0

8

12

4

2

6

0

6

5

1

9

14

7

6

1

0

7

7

0

9

15

0

4

11

0

4

11

0

10

9

1

1

7

0

2

7

0

10

6

1

1

4

0

2

4

0

11

3

0

0

3

0

0

3

0

11

8

1

1

6

0

2

5

1

По школе

144

43

(30 %)

46

(32%)

54

(37 %)

1

(0,7 %)

83

(58 %)

58

(40 %)

3

(2 %)

По школе

140

42

(30 %)

46

(33%)

51

(36 %)

1

(0,7 %)

80

(58%)

55

(39 %)

5

(3 %)

 


Приложение №14

Достижения обучающихся и их коллективов
в районных, областных, федеральных конкурсах и соревнованиях

Количество учащихся

класс

Наименование мероприятия

Результат

учитель

Муниципальные

 

12

6-11

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по основам православной культуры

3 победителя в номинациях

Усова Л.Н.

2

10-11

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по основам православной культуры

2 призера

Пономарева Д.С.

1

10

Районный день Дублера

грамота за участие

Соловьева Т.М.

85

5-11

Муниципальная акция «Белый цветок»

грамота за участие

Соловьева Т.М.

9

5-9

Муниципальная  Покровская  ярмарка

грамота за победу в номинации «За верность традициям»

Усова Л.Н.

5

8-10

Районный конкурс плакатов, рисунков, фотографий «Будущее без наркотиков»

грамота за участие

Усова Л.Н.

1

7

Районный конкурс плакатов «Мы будущие избиратели»

грамота за участие

Усова Л.Н.

3

5-7

Межмуниципальная научно-практическая конференция школьников «Школьная исследовательская инициатива» номинация «Традиции родного края»

диплом Iстепени

2 диплома

II степени

КомароваА.И.

3

9-10

Региональный конкурс «Сохраним историческую память о ветеранах и защитниках нашегоотечества»

Диплом участника

Комарова А.И.

17

5-7

Районный день детских организаций

2 грамоты активистам

Пономарева Д.С.

3

5

Районный интеллектуально – познавательный турнира эрудитов «АВС»

2 сертификата участника

Пономарева Д.С.

 

 

 

 

 

Региональные

 

 

4

6-8

Областной конкурс детского творчества «Русь святая»

диплом Iстепени

2 диплома

III степени

Усова Л.Н.

8

6-10

Конкурс рисунков «Старая, старая сказка»

диплом

II степени

Усова Л.Н.

4

6-10

Областной конкурс творческих работ «Победим насилие вместе»

грамота за участие

Усова Л.Н.

1

7

Областной краеведческий конкурс среди школьников и студентов «Край Воронежский Православный»

Грамота за участие

Усова Л.Н.

5

7-8

Областной конкурс деско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая Купина»

Грамоты за участие

Усова Л.Н.

7

7

Неделя финансово-экономической грамотности  «Областной конкурс рисунков по финансово-экономическй грамотности»

Грамоты за участие

Усова Л.Н.

7

15

Областной конкурс презентаций «Звучит «пожарный» гордо! Звучит «пожарный» славно!»

Грамоты за участие

Усова Л.Н.

Всероссийские

 

 

1

7

Всероссийский творческом конкурсс «Безопасность на дороге – мой стиль жизни»

Сертификат за участие

Усова Л.Н.

2

6-9

Всероссийском конкурс «9 мая-День Победы!» 

Диплом

 I степени

диплом IIстепени

Усова Л.Н.

1

9

Всероссийском дистанционный конкурс для детей и педагогов «Золотая рыбка» «75 летию Победы посвящается»

Диплом 

I степени

Усова Л.Н.

2

7

Общероссийская акция «Урок безопасности для детей и родителей» (Пищанская В. – 7 класс; Ржевская В. – 7 класс)

Итоги – июль 2016

Усова Л.Н.

3

2

Всероссийска я олимпиада «Лисенок»

Итоги не подведены

Луценко Е.Н.

3

6

Всероссийский дистанционный конкурс по учебным дисциплинам «Умка»

3 диплома

I степени

3 диплома

II степени

Луценко Е.Н.

3

5

Всероссийский конкурс рисунков «Новогодняя сказка»

Сертификаты участника

Луценко Е.Н.

3

4

Всероссийский дистанционный блиц-турнир

Сертификаты участника

Луценко Е.Н.

1

10

Всероссийская интеллектуальная Школьная Лига «Эврика» - совместный проект «учитель-ученик»

Диплом

 I степени

КомароваА.И.

13

7-10

Всероссийская олимпиада «Школьные дни». Зимние дни.

Итоги не подведены

КомароваА.И.

3

5

Всероссийский блиц-турнир «Новый урок» (биология)

2 диплома

II степени

Пономарева Д,С.

2

8

Всероссийский блиц-турнир «Новый урок» (химия)

 

Сертификат победителя

Пономарева Д,С.

1

9

Всероссийский, с международным участием, конкурс методических разработок занятий, мероприятий  педагогов и творческих работ  обучающихся «Химия вокруг нас»

Сертификат победителя

Пономарева Д,С.

14

5

Всероссийский эко урок «Мобильные технологии для экологии»

Благодарственое письмо

Пономарева Д.С.

                                                                                  Международные

 

3

10

Международный фотофестиваль «Образы истории»

 

сертификат

Усова Л.Н.

5

5-10

Международный конкурс детского творчества «Красота Божьего мира»

Диплом

II степени

2 диплома

III степени

Усова Л.Н.

1

5

Международный творческий конкурс «В Рисунке»

Диплом

I степени

Усова Л.Н.

3

5-6

Международный конкурс «Миридианы открытий» по истории

Дипломы участника

КомароваА.И.

1

9

Международный дистанционный блиц-турнир  проекта «Новый урок» - «Общественное устройство»

Диплом

I степени

КомароваА.И.

1

5

Международный дистанционный блиц-турнир  проекта «Новый урок» - « О жизни до…»

Диплом

I степени

КомароваА.И.

21

6-10

Международный дистанционный блиц-турнир по биологии «В основе природа»

10 дипломов

I степени

5 дипломов

II степени

3 диплома

III степени

Пономарева Д.С.

3

8

Международный дистанционный блиц-турнир по химии «Законы микромира»

3 диплома

II степени

Пономарева Д.С.

                     

 

Достижения обучающихся и их коллективов
в районных, областных, федеральных конкурсах и соревнованиях

(в сравнении с 2015/2016 учебным годом)

 

 

Приложение №15

 

Отчет о финансово-хозяйственной деятельности за 2015/2016г.

МКОУ Подгоренская СОШ

 

1. Годовой бюджет на 2015 год

Статья

Направление

Сумма (руб.)

211, 213

Заработная плата

8 168 499,73

221

Интернет

20532,00

221

Услуги связи

17 114,94

223

Электроэнергия

287 505,60

223

Газ

329 304,55

225

Услуги по содержанию имущества

89217,84

225

Капитальный  ремонт

165 001,00

225

Техническое обслуживание помещений и машин

192 219,82

226

Прочие услуги

237240,14

290

Прочие расходы

256620,00

310

Увеличение стоимости основных средств

181401,80

340

ГСМ

129 305,91

340

Питание

749 687,45

340

Прочие материальные запасы

702 250,07

 

Итого:

11 525 900,85

2. Источник получателей средств за период

(01.07.2015г.-30.06.2016г.):

-       Региональный бюджет

-       Муниципальный бюджет

3. Направления используемых бюджетных средств:

Бюджет

Направление

Сумма

- региональный бюджет

Заработная плата

8 168 499,73

 

Оплата интернета

20532,00

Летний пришкольный оздоровительный лагерь «Парус»

103488,00

Учебные расходы

601 068,00

  1. учебная литература
  2. курсы повышения квалификации
  3. книгопечатный материал
  4. заправка, ремонт орг.техники
  5. Оргтехника (приобретение)

54563,80

100100,00

16118,50

1800,00

11420,00

417 065,70

- муниципальный бюджет

223 ст.- электроэнергия

287 505,6

 

223 ст.-газ

329 304,55

 

221 ст. – услуги связи

17 114,94

290 ст. земельный налог

11 876,00

290 ст. имущественный налог

198 121,00

225 ст. услуги по содержанию имущества

396 899,43

1. дератизация

2. техническое обслуживание сигнализации

3. техническое обслуживание газовой котельной

4. проверка противопожарной сигнализации

5. прочие расходы по сод.имущества

11 299,20

19 088,85

82 670,63

55 638,11

228 202,64

226 ст. – прочие услуги

139 180,59

Услуги санитарно-эпидемиологические

Вневедомственная охрана

Услуги медицинские

Переподготовка и повышение квалификации кадров

Приобретение и обслуживание программ

Автострахование

Сервисное обслуживание навигационного оборудования (ГЛОНАСС)

Услуги прочие

800,01

18 360,00

67 833,00

5 640,00

4 600,00

5 053,54

9 600,00

27 294,04

310 ст. – увеличение стоимости основных средств (региональный, муниципальный бюджеты)

21272,00

Мебель

5 000,00

Прочие основные средства (приобретение)

16 272,00

340 ст. увеличение стоимости материальных запасов (региональный, муниципальный бюджеты)

841 809,95

 Молоко

Продукты питания

ГСМ

Расходные материалы для электронной и компьютерной техники

Прочие расходные материалы для тек рем (МБ)

Прочие расходные материалы

Прочие расходные материалы

Запчасти

Хозтовары

Питание старшеклассников

44 946,30

358 047,27

129 305,91

300,00

12 113,00

12 898,00

19 897,89

58 582,00

7 460,00

198 259,58

         

 

Всего израсходовано средств за период (01.07.2015г. – 30.06.2016г.) 11 525 900 рублей 85 копейки.